Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить. Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
1. Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
2. Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
3. Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
4. К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Журнал записи клиентов YCLIENTS используют в своей работе более 160 000 специалистов. Это электронный календарь, который позволяет управлять расписанием, создавать и отменять записи. В каждом визите доступна карточка клиента, полная история его посещений, предпочтения и статус лояльности. Открыв карточку в приложении для смартфона, администратор может позвонить клиенту в одно касание. В электронном журнале записи можно хранить бланки договоров, фото и другие документы, проводить оплату наличными, картами и инструментами лояльности.
Когда к вам записывается большой поток клиентов, особенно через разные каналы, важно поддерживать актуальность расписания. Онлайн-записи добавляются в журнал автоматически и отображаются в едином календаре, который обновляется одновременно на всех устройствах. Сотрудники будут видеть свое расписание, а клиенты не смогут записываться на время, которое уже забронировано.
Мгновенный поиск
Система выводит всю информацию о клиенте по первым набранным буквам имени или цифрам номера телефона.
Динамический интерфейс
Изменения в расписании вступают в силу одновременно на всех устройствах, без перезагрузки страницы.
Мобильность
Вы можете в два клика выдать скидочную или бонусную карту, открыть депозит для клиента.
Источники записей
График источников записей клиентов, показывает откуда пришли клиенты.
Заполняемость
Отношение количества занятых часов к часам простоя компании.
Статистика отмен
Количество отмененных записей и записей со статусом “клиент не пришел”.
Потерянные клиенты
Клиенты, переставшие вас посещать в течение заданного промежутка
Потерянные клиенты для сети
Потерянные клиенты для сети и для конкретных филиалов считаются по-разному. Вы знаете, сколько клиентов перестали посещать всю сеть, а сколько отдельно взятые филиалы.
Группировка филиалов
Возможность группировать филиалы по правилам, которые вы задаете сами. Позволяет просматривать статистические отчеты по каждой группе в отдельности.
Настройте систему
- Создайте склады в соответствии со структурой бизнеса
-Внесите товары с единицами измерения
-Добавьте поставщиков и контрагентов
Учитывайте перемещения
- Оформляйте продажи товаров вместе с услугами
-Перемещайте товары со склада на склад
-Учитывайте расходные материалы при оказании услуг
Просматривайте отчеты
- Знайте остатки на складах в реальном времени
-Анализируйте статистику продаж и состав спроса
-Отслеживайте перемещения товаров по 10 срезам
Технологические карты. Настройте, сколько каких расходных материалов требуется для оказания каждой услуги
Автоматическое списание. Списывайте расходные материалы в программе при подтверждении оказания услуги автоматически
Снижение расхода. Сообщите сотрудникам о системе учета расходников, и они будут тратить их как положено без перерасхода в соответствии с технологической картой
Критические остатки. Контролируйте склад и остатки материалов в режиме онлайн в любой момент, чтобы не пропустить закупку
История списаний
В любой момент знайте, как использовались расходные материалы, сколько осталось и на какое время хватит.
Учет оборачиваемости
Закупайте лишь то, что уже заканчивается на складе, когда это необходимо с учетом оборачиваемости.
Импорт в Excel
Автоматизируйте рутинные операции с помощью привычных инструментов и стройте любые отчеты самостоятельно.
Учет себестоимости
Учитывайте стоимость расходных материалов в общей выручке и при расчете зарплат.
Экономия времени
Автоматические подсчет выручки, сверка касс, поиск расхождений, расчет заработных плат. 15 минут вместо нескольких дней.
Исключение ошибок
Автоматическая проверка неоплаченных записей, отчет по расхождениям и отмененным записям снизят влияние человеческого фактора и исключат воровство.
Удаленный контроль
Руководитель всегда знает, сколько денег должно лежать в кассе. История изменений записей показывает, как каждый сотрудник ведет учет.
Предупреждение финансовых проблем
Наглядная история транзакций позволяет предугадать критические расходы и кассовые разрывы до их наступления и оперативно принять меры.
Учет любых видов платежей
Все оплаты: наличные, безналичные, онлайн-оплата, бонусы, продажи случайным клиентам с улицы. Отчеты за день и за выбранный период в разрезе товаров и услуг по назначению платежа.
Учет любых видов расходов
На закупки, зарплату персонала, а также любые добавленные вами статьи расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах или графиках, что позволяет планировать и строить прогнозы.
Суммарная выручка по продажам товаров и услуг
Прогноз выручки на текущий день
Количество записей клиентов
Учет всех финансовых потоков
Доступен на мобильных устройствах
Средний чек за период
Основные показатели
Остатки в кассах на текущий момент и в динамике.
Движение средств
История взаиморасчетов с сотрудниками, клиентами и поставщиками.
Отчет за период
Ежедневный отчет по всем статьям в разрезе касс за выбранный период (по дням).
P&L отчет
Годовая детализация по всем статьям расходов и доходов.
Используйте множество параметров в схеме расчета
Поощряйте сотрудников допродавать, участвовать в акциях, выполнять план.
Подробная расчетная ведомость
Знайте, сколько денег и за что нужно начислить сотруднику.
Взаиморасчет с сотрудниками
Контролируйте когда и сколько денег было выдано сотруднику.
Связь с финансовым модулем
Анализируйте фонд заработной платы по отделам и рентабельность направлений.
Управляйте сезонными акциями
Учитывайте сезонные скидочные предложения на товары и услуги в зарплате сотрудников
Учитывайте расходники
Учитывайте себестоимость расходных материалов при начислении зарплат
Учитывайте маржинальность
Начисляйте разный % от продаж разных категорий товаров и услуг
Устанавливайте планы
Изменяйте % сотрудников в зависимости от выполнения плана по обороту или прибыли
Снижение оттока
Клиенты не уйдут к конкурентам, чтобы не потерять накопленные бонусы и скидки
Частота посещений
Клиенты позволят себе приходить чаще, если вы предложите им скидку или бонус
Средний чек
Клиенты с большей вероятностью закажут дополнительные услуги, если потратят на основной визит меньше
Несколько правил расчета
Используйте правила по количеству посещений или по потраченным сумме. Программа автоматически установит правильную скидку.
Автоматические оповещения
Уведомляйте клиентов об индивидуальных условиях и статусе их участия в программе лояльности автоматически и вручную.
Гибкие пороги скидок
Задавайте произвольные шаги изменения скидок, тестируйте и сравнивайте разные варианты настроек.
Лимиты по времени
Ограничивайте сроки действия скидок, чтобы мотивировать клиентов возвращаться чаще.
Скидки и бонусы для пригласившего
Клиенты будут охотнее предлагать ваши услуги своим друзьям и знакомым, если получат бонус за привлеченных ими клиентов
Скидки и бонусы для приглашенного
Получившие рекомендацию вероятнее воспользуются вашими услугами, если при первом визите вы предложите им скидку
Действие абонементов может быть ограничено выбранными в настройках филиалами
Оплата услуг абонементами фиксируется, как и другие оплаты картами лояльности (бонусами и сертификатами)
Абонемент может действовать как на конкретные услуги, так и на целую категорию услуг
Действие абонемента может быть ограничено по времени